Макеевский рабочий | НЕ ЖИЗНЬ, А ЗООПАРК


НЕ ЖИЗНЬ, А ЗООПАРК

30.11.-0001
<< 

В мире немного вещей, которые я ненавижу. Больше всего мне неуютна  ситуация, которая вынуждает, как говорят в народе, кого-то ставить на место. Неприятно и унизительно. Люди чувствуют и пользуются, потому что в большей части понимают силу. Силу власти, силу возможностей, физическую силу…  А иногда даже силу голоса. Кто кого переорет.

Не хочу копать природу вещей. Вообще копать не люблю. Ничего и ни под кого. Факт силы, как главного аргумента, остается фактом.

Эта неделя испытала меня по-полной. Видно, что-то я сделала не так.

На понедельник  у меня была запланирована встреча с руководителем небольшой по количеству сотрудников, но мегаогромной по амбициям компании. Была высказана заинтересованность в поисках точек соприкосновения для сотрудничества. С нашей стороны все понятно. Редакция, она и в Африке, как говорится, редакция. С их стороны… Вот я и поехала обсудить планы на перспективу. Ехала в компанию, попала в зоопарк. Не успела познакомиться со всеми сотрудниками, но поведение руководителя, достаточно молодого человека, позволяет мне выражать свои мысли настолько радикально.

После просто-таки павлиньего выступления перед представителями редакции он презентовал себя в роли дрессировщика.

Для проведения дальнейших переговоров понадобились некоторые бумаги, директор по телефону распорядился их принести, сопроводив распоряжение командой «Быстро». Я не засекала,  сколько времени заняло выполнение команды. Но как только сотрудница показалась на пороге начальственного кабинета, молодой человек просто взбеленился.

- Если я говорю быстро, значит, надо бежать. Вернись к двери.

И за этим последовало: «Быстро!». И сотрудница – женщина! – побежала к нам через кабинет. Краснея и едва сдерживая слезы. При этом не просто не сопротивляясь, но даже не удивляясь.

После всего этого мне пришлось объяснять, почему я не хочу продолжать переговоры.

Утро среды началось с того, что ко мне пришла извиняться продавец с соседнего рынка, за то, что накануне обрызгала, а если по-базарному, конкретно обляпала,  меня грязной водой, увлажняя пыль перед прилавком. Вчера на месте событий не извинилась. Тогда она не знала, кем я работаю. А сегодня, после того, как ей рассказали, извинилась. А  разве это должно иметь значение? Получается, что теперь меня нельзя, а других можно?

Закончу ситуацией, не связанной со мной. Вот только прочла, как народный депутат Виктор Балога тоже попытался поставить на место российских политиков. Культурно и этично. «Франция получила скидку на российский газ без вхождения в Таможенный союз, без размещения на своей территории российского флота и без объявления Дня взятия Бастилии общим праздником. И кто после этого «братский» народ?»



Загрузка...