ПСы спущены с цепи
Признаюсь честно, еще ни одно журналистское изыскание мне не давалось так тяжко. И не по причине недостатка материалов или сложностей доступа, а по той же причине, по которой некоторым судьям во время Нюрнбергского процесса становилось так плохо, что к ним приходилось вызывать врача: отвращение, граничащее с ужасом от того, до каких мерзостей может дойти человек. Но окончательно ввергла в негодование меня часовая беседа со снайпершей Дариной, отдавшей свою душу ПСам, как их теперь называют в народе. Потому что от человека с большой буквы в ней осталось не так много, сплошной расчет «умненькой девоньки», так долго выбиравшей, где ей будет жирнее жить. Мне жаль ее родителей, потому и не называю ее настоящего имени. Скажу только, что не очень-то поверила в ее прозрение, скорее, она осознала степень возможной кары.
И все-таки, преодолевая отвращение, постараюсь как можно суше изложить свои соображения по вопросу.
О чем говорит архив
«В Украине от рук фашистов погибло 5 млн. 300 тыс. мирных граждан, 2 млн. 300 тыс. трудоспособных украинок и украинцев было угнано в Германию.
От рук карателей - бандеровцев погибло 850 тысяч евреев, 220 тысяч поляков, более 400 тысяч советских военнопленных и еще 500 тысяч мирных украинцев. Убито 20 тысяч солдат и офицеров Советской Армии и правоохранительных органов, примерно 4 - 5 тысяч своих же «вояк» УПА, недостаточно «активных и национально сознательных»».
И знаете, я не буду сейчас говорить о самом Бандере и его лесных последователях, недобитых после Великой Отечественной, ибо слишком много о них говорили, да и явная коричневая окраска их не вызывает сомнений уже даже в рядах самых лояльных к фашизму. Я поговорю о недавнем и настоящем.
Итак, Правый сектор. Напомню: запрещенная в России и нерукопожатная в большинстве стран экстремистская организация. С чего все началось? Вы думаете, с присвоения званий героев Бандере и Шухевичу? Конечно, нет! Все началось много раньше, в далеком 1991 году, в позорном августе, хотя анализ трудов многих украинских диссидентов советского периода поражает количеством националистических псевдотеорий. Но уже в 1990-м во Львове вовсю промышляла ВПО «Государственная самостоятельность Украины», девиз которой - «Воля, власть и величие украинской нации». Развал СССР способствовал открытому движению национализма по всей территории бывшей УССР, плавно перетекающему в нацизм. Вспомните Народный рух и прочих, например ОУН, легализировавшихся в 1992 году, и УНА, появившуюся немного раньше. Осенью 1993 года Министерство юстиции зарегистрировало еще одну партию - Организацию украинских националистов в Украине (ОУНвУ). И пошло-поехало…
Считаю нелишним упомянуть о финансовой стороне националистических движений, а именно : начатая еще в 60-х годах поддержка со стороны украинских эмигрантов в конце 80-х была успешно перехвачена Штатами, сперва тайная, а потом словно специально всплывали новые и новые факты финансовых вливаний в патологический псевдоукраинизм. Отдельно стоит упомянуть «Свободу», открыто финансируемую американскими спецслужбами. Отдельно еще и потому, что без ее участия в событиях на Майдане, без ее русофобского отщепенства все могло бы повернуться и по-другому, а пан Ярош мог бы и не вскочить в несущийся в пропасть исторический поезд. Между прочим, хочется спросить: почему СБУ долгие годы поощряла столь «теплое» участие чужих спецслужб в формировании мощного националистического пласта с устройством сродни муравейнику – и тебе боевые отряды, и учебные центры, и идеологические школы? Впрочем, спрашивать не у кого, да и не поведают предатели о ценах за продажу Родины.
Удивительно лояльная Википедия и другие источники
Кстати, меня удивила такая мягкая формулировка: «Неформальная правоэкстремистская группировка, объединившая активистов ряда украинских националистических (национально ориентированных) праворадикальных организаций в ходе протестных акций в Киеве (декабрь 2013 — февраль 2014 гг.). Первую известность получила своим участием
1 декабря 2013 года в столкновениях с внутренними войсками и спецподразделениями МВД Украины, охранявшими здание Администрации Президента, а также в захвате нескольких административных зданий в Киеве».
Правда, странно, да? Выскочившая как черт из табакерки орава людей в балаклавах и с оружием мгновенно заняла одно из лидирующих положений в майданном водовороте, и никто, даже сам Тягнибок, и не пикнул!
В «Агентстве федеральных расследований» более откровенны:
«Организация возникла на фоне внутреннего конфликта между Социал-Национальной ассамблеей и радикально настроенным ВО «Тризуб» им. С. Бандеры. В неформальное движение Правый сектор входят следующие организации: ВО «Тризуб» им. С.Бандеры (лидеры — Тарасенко А.И., Ярош Д.А., Стемпицкий А.Л.), «Белый молот» (командир Вахний А.В.), отряды «Полтава» и «Морозно» ( командир Шумков О. С.), отряды «Спильна справа», «Пряма дия» и еще несколько».
Впрочем, эти структуры были созданы спецслужбами стран НАТО после распада СССР, имея озвучиваемой целью поддержку национальных движений, а на самом деле преследуя другую – создание остова для политической борьбы с Россией. Небезызвестный Брюс Джексон, американский «серый кардинал» и кадровый сотрудник спецслужб США стал папочкой вышеупомянутых организаций.
Я не буду рассказывать о кровавом опыте членов этих банд - от грузино-абхазской войны 1993 года, чеченской войны 1994-1995 гг. на стороне Дудаева, доказанного участия в убийстве Геогия Гонгадзе, но намекну: в акции «Украина без Кучмы» ребятки играли политический вальс вместе с Юлией Тимошенко, хотя сразу после 9 марта 2001 года отмежевались от Леди «Ю», кстати, перессорившись и между собой на почве обвинений в предательстве и измене. Словом, та еще компания.
Одно из первых, шокирующих интервью Дмитрий Ярош дал в 2008 году, выразив свое благоговение перед моджахедами: «Ичкерия, Грузия, Украина — это все звенья одной цепи, которая должна быть накинута на шеи народов, которые не желают жить в московском стойле. Убежден, мы сможем победить сатанинскую Москву, разрушив Империю, поэтому в бизнесе, политике и культуре должна преобладать титульная нация. Я также «за» закрытие всех СМИ, которые могут быть заподозрены в симпатиях к России… И нам нужно готовиться к войне с ней».
Взлетел или вышел из подполья?
Что и принялся в полной мере Ярош продвигать в жизнь в 2014-м, когда, по его мнению, пришло время. Впрочем, имея в своих рядах вместо армии огромное количество уголовников (вспомните Музычко и прочих одиозных лиц!) и неумелых, хоть и подученных кое-чему фанатов, он начал, во-первых, с откровенного бандитизма (нужно же накормить и вооружить будущих воинов), а, во-вторых, создал координационный центр для разработки стратегии действия боевых группировок и ведения информационной войны. А вот тут внимание! Адрес этого самого центра занимателен:
г. Киев, ул. Мазепы, 6а, - именно по этому адресу зарегистрировано более десятка американских грантоедов украинского разлива. Данный факт, кстати, не является секретом в Интернете и в реестре предприятий и доказывает, пусть и косвенно, тот факт, что основное финансирование Правого сектора осуществляет вовсе не Беня Коломойский, а Канада и США через общественные организации, национальные фонды и счета некоторых партий, среди которых называют пресловутую «Свободу» и, опять внимание(!) – «Батькивщину».
А теперь я позволю себе перескочить через всего лишь два месяца - «Корреспондент» от 15.03.2014 г: «В Луганск и Харьков направляют бойцов Национальной Гвардии – Правого сектора». Это что? За какие такие заслуги Правый сектор становится подразделением Национальной гвардии Украины? Но вспомните февральские события на Майдане. Мне даже доказывать не нужно, какую неоценимую услугу оказала эта организация Петру Порошенко! Собственно, на их коричневых плечах в балаклавах въехал Петя в «Банковый рай». И недаром устрашающе прошлись по улицам Киева факельные шествия, и недаром были украшены свастикой стены столицы, а жители шарахались от воинственных речевок, так остро напоминающих времена фашистской оккупации. Настораживает четкость и слаженность – все по хорошо отрепетированному сценарию. Надо ли добавлять, что события января-февраля 2014 г. окончательно сформировали колоссальную по численности фашистскую группировку под названием «Правый сектор»? И все, что мы слышали после государственного переворота в Киеве, уже не оставляло сомнений: фашизм вернулся, как Волан-де-Морт в Лондон, хоть слепое европейское сообщество и продолжает это отрицать.
Зачем каждое преступление фиксировать на видео?
2 мая Правый сектор показал себя во всей красе. ПСы, не сумев справиться со своей ненавистью, заставили от зависти ворочаться в гробах самых кровавых убийц всех времен и народов. Но самое главное даже не это! Самое главное, что Интернет был полон съемками, сделанными САМИМИ «правосеками», да еще со скабрезными глумливыми комментариями в адрес погибших, замученных, сожженных, расстрелянных людей. Я уже не говорю о том, что погибших было на самом деле В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, чем обнародовала украинская власть, а значит, на совести ПСов не пятна, а реки крови. Почему, кстати, ПСы с маниакальной дотошностью фиксируют свои «подвиги»? Я не настолько наивна, чтобы списывать это извращение на желание устрашить; думаю, все дело в деньгах, мол, чем больше ужаса, чем циничнее выглядит, тем большую цену заплатят кураторы, будь то спецслужбы (а они и так платят много), или Коломойский. С последнего деньги брать еще приятнее по причине национальности дойной коровы – еврей платит за убийства евреев, что может быть прикольнее? Впрочем, так в их лагере принято: русский по национальности Филатов говорит о русских же: «Обещайте все что угодно, а вешать мы их будем потом». Кстати, последнее видео стоит еще и слушать, оператор так красочно комментирует трагедию, что голос его я вспомнила через год, вспомню и через 10 лет. Ну и, вы понимаете, снимать жертв сразу после убийств так свободно может только пособник убийц. Сегодня, правда, многие видео удалены. Думаю, что Правый сектор таки сделает попытку переворота, а для этого необходимо не так демонстрировать свои зверства. Лучше проталкивать в качестве побуждения национальную идею. Ведь национальная идея, доведенная до абсурда, отличное орудие в руках тех, «кто заказывает музыку». Зло, возведенное в мотивацию, и агрессия, встроенная в псевдоромантику «высшей касты», привели к созданию целой армии зомби, и не просто зомби, а хорошо организованных и увешанных всевозможным оружием ублюдков, жаждущих убивать. Обратите внимание, я не говорю, кого именно, потому, что жертвой для них может стать любой человек, без ссылки на оправдывающие «а вин москаль» или «це зраднык неньки». Достаточно вспомнить мукачевский беспредел, когда Правый сектор, пытаясь захватить очередную финансовую кормушку, стрелял без выбора курса и цели. И не зря их ставили за спинами солдат ВСУ в качестве заградотрядов: сколько попыток отступления пресекли коричневые «хэрои», сколько ВСУ-шников расстреляно в спину по причине недостаточного героизма на поле боя, а порой в назидание остальным, не счесть. Правый сектор превратился в худшую из армий – сброд маргиналов и социальных подонков, взращённых на самой легкой и самой опасной почве – ненависти и зависти, помноженных на культ садизма и пренебрежение к человеческой жизни. Этакий античеловек, отстаивающий право убивать других людей и готовый даже терпеть лишения ради принесения страданий другим людям, но трясущийся от возможности кары. Кстати, советую почитать немцев времен Третьего рейха, особо отмечавших эту черту «первобандеровцев», - иррациональный садизм и патологическую кровожадность, не объясняемую никакой идеологией, при удручающей трусости. Современные бандеровцы отличаются только тем, что в 2014 году сделали попытку подвести под свои деяния политическую базу, называя садизм патриотизмом. Кстати, именно это и будет, очевидно, их роковой ошибкой. Ибо настоящие фашисты (а я считаю нынешнюю киевскую клику именно таковыми) не позволят вырасти из сброда, каковым считают своих ситуативных, но фанатичных сторонников, политической силе. Между прочим, фашисты так же остановили бандеровское зверье: сперва использовали, а потом топнули сапогом, мол, хватит кровавого беспредела. И посмотрите, Порошенко, едва ли не носивший ПСов на руках, теперь объявляет войну против бывших подельников, и, с учетом админресурса, может статься, что и одержит победу. Если, конечно, его раньше не пришьют «правосеки» в каком-нибудь неприглядном месте. Недавно состоялся закрытый съезд Правого сектора, на котором Ярош с трибуны сказал: «Я не против того, чтобы мы мочили всех подряд, а там Господь рассортирует». А Андрей Бондаренко, «соучредитель» и друг Яроша, признал главной задачей на сегодня расшатывание ситуации в стране и свержение действующей власти изнутри. ПСы даже не пытаются по примеру других неонацистских организаций изображать толерантность, многовекторность и другие приятные глазам электората качества.
Будущее: пан или пропал
Что дальше? Не буду гадать, тем более что хорошо понимаю: многое зависит от указующего перста, замотанного в звездно-полосатую псевдодемократию; впрочем, вряд ли простым американцам известно, на какие именно делишки тратятся бюджетные деньги страны, читай, сколько трупов под Донецком оплачивает налогами «пересичный американец».
Хочу еще упомянуть: все, о чем я говорила, и еще многое, о чем не могу рассказать по причине ограниченности количества читаемых знаков, подтверждено документально. Впрочем, об эксгибиционизме служителей коричневым божкам я уже упоминала…
Но знаете, что меня более всего удручает? Слепота всевозможных европейских и мировых организаций - начиная ООН и ОБСЕ, заканчивая Институтом прав человека Нельсона Манделы. Так и хочется спросить Александра Хуга, назвавшего недавно вандализмом стихийный митинг обездоленных людей Октябрьского поселка, ежедневно обстреливаемого украинскими войсками: «А что, панове Хуг, наблюдательная миссия ОБСЕ, в обязательный перечень объектов которой входят права человека, не хочет понаблюдать за откровенно террористической организацией Правый сектор и тиснуть какой-нибудь отчетец на своем сайте о результатах проверки? А что так?» Или показать видео из Дома
Профсоюзов Пан Ги Муну и, прищурившись, кивнуть: «Ну как там с объединением наций, а?»
Но я знаю, что ответом мне будут равнодушные глаза. Безучастные, и поэтому безжалостные.
Майя КЛИМОВА