Зачем публикуют «чернуху»?
Как известно, многие журналисты работают по принципу «чем хуже, тем лучше». Люди особенно активно реагируют на различные угрозы в свой адрес, пусть даже угрозы эти не столько реальные, сколько потенциальные. Всё равно люди только прочитав заголовок о зверском убийстве и расчленении кинутся читать, а кто же там кого расчленил и какие конкретно члены были отделены от тела. И если у людей спросить, а чего они вообще подобной гадостью интересуются, то ответом будет только: «но это же такой ужас!» и абсолютно бесполезно этим людям доказывать, что чем читать все эти ужасы, лучше бы они про ближайшие выставки почитали бы или про то, какой инвестор в город пришёл.
Вот и сейчас многочисленные дешёвые сайты с новостями вывешивают на своих первых страницах кучу новостей из криминальной хроники Ульяновска. Вроде той, что один житель города пришёл к другому, между ними возник конфликт, в котором одна из сторон применила к другой убедительные аргументы в виде более чем 20 ударов руками и ногами. Результатом конфликта стало то, что вторая сторона не вынесла тяжести аргументов и скончалась, а первой теперь грозит срок до 9,5 лет лишения свободы. История конечно страшная, но смысла выносить её в новости особого нет.
Вот и http://ulgrad.ru, размещённые на другом, более адекватном портале не пестрят подобными ужасами. Вместо них нам тут расскажут о том, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о том, чтобы вернуть Ульяновск в ту часовую зону, в которой он пребывал в прошлом а так же о том, что билеты в Москву совсем недавно подешевели на 30%. Конечно и здесь встречаются новости, связанные с криминальными происшествиями, но всё же большинство сообщений здесь куда более позитивные. А ведь если задуматься, то образ депрессивных областных цен ров, который тянется за многими городами в России как раз и начинается с не слишком радужного освещения их жизни на местных новостных сайтах, на которые журналисты как раз любят совать кровавые новости особенно сильно. Оно и понятно, когда очередная пьяная драка с трупом в итоге случается где-нибудь на другом конце страны — это воспринимается далеко не так остро, как тогда, года она происходит в двух кварталах от тебя.