Студенты и Ляпис Трубецкой
Правда сам Ляпис об этом не знает. Просто так сложилось. Когда группа в 1990 году явила Минску первый концерт, вместе с лидером группы на него потянулись и его друзья из Института Культуры. А так как студенческая братва дружна, особенно в общежитиях, популярность новой группы стала расти. Жалко, что в то время не было социальных сетей. Иначе бы всплеск популярности наступил бы уже не в 1994 году, а гораздо раньше.
И вот, после выступления в «Доме учителя», на которое некоторые жадные к музыкальным новинкам студенты пришли с магнитофонами, реальная популярность группы начала шагать семимильными шагами. Записи копировались, догоняя «Ласковый май». Оригинальное исполнение нашло своих почитателей среди любителей гитарного пения на лестничных площадках. Слова великих композиций, предлагающих штепселем войти в объект любви, либо повествующих о сплетении волос «кое-где» можно услышать до сих пор.
Популярной так же была песня о белокурой девчонке, не желающей остановиться перед напором слащавого иностранного студента. В то время после развала Советского союза многие студентки искали счастье в объятиях, нахлынувших в Минск богатеньких непальцев, ливанцев и иных красавцев из-за рубежа. Уже в 1996 году записи уже были доступны массовому слушателю в хорошем качестве. В этом же году их уже жадно слушали на Украине и в России. Сейчас альбомы mp3 музыки с записями Трубецкого стали широкодоступны. Конечно, не все с удовольствием слушают его песни, кому-то больше по душе kinomatrix.com.
«Ранетое сердце» ранило и тонкий слух девушек, и брутальных пацанов. Даже люди среднего поколения не прочь были провести время с Ляписом. Наверняка успех был связан с тем, что тексты песен, в отличие от современного ширпотреба были высокого качества и несли плотную смысловую и эмоциональную нагрузку. Сейчас уже не найти человека в возрасте 20-45 лет, который бы ничего не знал про Ляписа Трубецкого.